_Так ли страшен черт?

Странное дело творится с контекстной рекламой, особенно на Яндекс.Директ. Поясняю странность.

Как известно, цена на клик формируется из трех основных показателей:

  1. частота запроса;
  2. тип запроса;
  3. цена конкурентов

Так вот, казалось бы, что на низкочастотные запросы и среднечастотные не транзакционные цена должна быть приемлимой (стоит отметить, что у Яндекса ставки в среднем выше на 20-30% по запросу), но она по сравнению с другими ценам (на иные запросы) далеко не приемлимая.

Цена за клик по низкочастотным запросам

Цена за клик по фразе "аренда офиса недрого"

Как мы видим цена достаточно высокая, при частоте примерно 500 запросов в месяц, и это по данным Яндекса (т.е. в запрос входят фразы типа “аренда офиса недорого в Выборге” и т.п. вариации), мы будем платить за клиента от 100 до 300 рублей!  Да, запрос транзакционный, да недвижимость это “жирная” тема с множеством конкурентов, но такое обдиралово. Понято, почему народ делает сателиты по темам недвижимости, авто, бизнеса.

Частота запроса "аренда офиса недорого" в Яндексе

Запрос "аренда офиса недорого"

А если продвигаться по этому запросу? Конкуренция высока, но думается мне, что можно обойтись меньшими затратами… Хотя СЕОшники по недвижимости также ломят цену – грустно.

В общем, продвигаемся в Яндексе а рекламу бурём с Гугла и Бегуна.

+
Name (required)

Mail (will not be published) (required)

Website

Comment