_Снижение посещаемости – сезонность или пора бить тревогу?

Как всегда перед работником, владельцем или ответственным лицом встаёт вопрос – как проанализировать свою деятельность после некоторого срока работы. Какими способами производить этот процесс – ясно, но как проделать это объективно?

Известно, что на большинство запросов, кроме сезонных “вентиляторы” или “кондиционеры”, а точнее частота ввода их в летний период снижается, что обусловлено отпускными сезонами. В этом и состоит сложность – думаешь, что это сезонность, теряешь бдительность  и все, сайт теряет желаемые объемы посетителей, потенциальных клиентов при тех же позициях в поисковых системах. И даже количество ссылок остается тоже, но счетчик показывает тенденции к снижению.

Наверное, тут важно не падать духом, планомерно продолжать работу, стараться, и верить, что с августа и сентября, объемы возрастут. Хотя анализируя графики можно достаточно уверенно сказать, что “аренда офисов”, “аренда рабочих мест” – именно в последние 2 месяца лета “растут”. Осенью наблюдается небольшой спад, который к январю увеличивается, а к марту и достигает опять своего максимум.

Планы в целом такие:

  1. Через регистрацию в каталогах подняться по ключевому запросу “аренда офисов в санкт-петербурге”.
  2. Через размещение ссылок выйти на первую страницу по новым запросам, потенциально перспективным.
  3. Продолжать размещать статьи и мнения в форумах и сообществах.
  4. Организацию пресс-релизов по различным специальным сервисам.

Вот такой коварный план.

+
Name (required)

Mail (will not be published) (required)

Website

Comment